Village life vol. 1

 Как я съездил в деревню.


В эти выходные ездил в деревню в Курской области к своим дальним родственникам. Смотрел на сельскую жизнь, на пейзажи нашей необъятной родины и на домашний скот.


Остальные фотографии позже.



4 коммент. :

  1. Фотография с поросятами понравилась, выразительные мордашки, а с мостиком - нет, слишком уж прямолинейная композиция.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне дак с мостиком понравилось.... но я бы с левого угла снял... шобы он по-диагонали уходил...
    И угол более широкий - объектив не позволяет?

    ОтветитьУдалить
  3. Я сначала так и хотел, но помешали кусты и деревья, растущие на берегу. Они не красиво вписывались и в правой половине кадра получалось много свободного места. Но здесь ошибки в композиции нету, тут уже дело вкуса)

    ОтветитьУдалить

 

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография

У меня всегда все хорошо.

ТОП 5 Комментаторов

Get this widget