Звездное небо и немного минимализма


или чем я занимался в деревне.

Астро фотографией я грежу уже многие годы, но покупать для этого дорогой телескоп и кучу еще нужного оборудования у меня нет ни желания ни финансов, тем более на звезды смотреть оосбо негде. В городе слишком светло, дача слишком близка к мегаполису, тоже засвет.

Но к моему счастью я узнал об интересной технике съемки звезд на зеркальный фотоаппарат на длительной выдержке. Нужен был только штатив и он у меня был.
Но на практике понял, что желательно иметь более качественные объективы и полнокдаровый фотоаппарат. Но думаю это не за горами.
Первая фотография звездного трека составлена примерно из 15 фотографий, выдержка каждой 13 секунд. Вторая была снята с выдержкой в 30 секунд. Прошу строго не судить, первый опыт в этом деле.
И немного минимализма...


Спасибо!

22 коммент. :

  1. Фотографии как всегда бесподобны *г*

    ОтветитьУдалить
  2. небо потрясающее)
    съемка удалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки прикольные! с каким стеклом снимал?

    ОтветитьУдалить
  4. А как они так красиво звездное небо снимают на обои для рабочего стола? Мне кажется, что у тебя как-то размыто. Особенно первая фотография.

    ОтветитьУдалить
  5. От названия " чем я занимался в деревне" я ожидала бОльшего хаха

    ОтветитьУдалить
  6. Ты заставила меня слегка почувствовать себя неудачником)))
    "Они" фотографирует на технику в разы дороже моей, хотя я не знаю про какие именно ты обои говоришь, звезды красиво можно и в одном только фотошопе сделать и склеить с пейзажем. В гайдах по которым я учился рекомендуют снимать на технику, которая выйдет в районе 100к. ОТКУДА У БЕДНОГО СТУДЕНТА СТОЛЬКО?) Ну а размыто, потому что я слишком близко фотографировал, а дальше отойти никак уже не мог, у бабули там огороды, думаю она не оценила эти фотографии взамен на растоптанную свеклу, ну и аппаратура уже ничего лучше выдать не могла.
    В первую ночь я вышел к лесу, но оттуда меня удачно прогнал кабан. На второй день я уже более менее понял какие ставить настройки, но у меня было все равно мало времени, всегда мешала Луна, а на третий день и последующие небо было затянуто облаками. Ну а так занимался еще тем, что капал огороды и жег на дедовой волге сцепление в свободное время. Мне интересно услышать, что ты ожидала услышать ты!
    З.Ы. блин помоему получилось как-то оправдывающе, типа да говно, но лучше не могу

    ОтветитьУдалить
  7. Бля, наверно, ты не тот человек, которому стоит писать, что 100к это дорого :D

    ОтветитьУдалить
  8. Я вчера уже с телефона читала твой ответ и смеялась с грядок и кабана. Представила твои преключения в деревне и попытки снять небо. Да, уж как-то оправдательно получилось, особенно посленяя фраза))) Я жевсегда дума, А что я и могу на мою мыдьничку в ночном режиме снять небо, думала это все так могут и получится как на обоях (на, ты знаешь - любые красивые обои со звездным небом). Честно, я девушка и деньгами то пользоваться не умею и не знаю что такой 100К - это 100 000 долларов? Охренеть! Таких денег не только у студентов нет.
    И почему это я не тот человек?!

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, к счастью я про рубли)
    Я просто был слегка ошарашен постом про мебель и оргазм)

    ОтветитьУдалить
  10. АХАХАХ так ты начал с середины читать! Это я публикую для общего интереса и развития посты одного интернет-троля.

    ОтветитьУдалить
  11. я подозревал, что это такой тонкий троллинг, слава Богу)))

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошие снимки звезд получаются только с телескопа "Хабл"....

    ОтветитьУдалить
  13. в горах, если на фф и стекло L, красота получается

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! У тебя интересный блог(сам увлекаюсь астрономией), я подписался в читатели, если будет интересным мой блог-присоиденяйся

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! У тебя интересный блог, я подписался в читатели, если будет интересным мой блог-присоиденяйся

    ОтветитьУдалить
  16. А можно ли запечатлить луну с её пятнами, снимая без штатива? на кэнон500, с полтиником 1,8?

    ОтветитьУдалить
  17. Сомневаюсь, что получится без штатива запечатлить. Смазанно получится.

    ОтветитьУдалить
  18. каюсь, но я только что прочла коммент про кабана! я засмеялась так, что по ходу даже немку свою соседку разбудила)))))))))

    ОтветитьУдалить

 

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография

У меня всегда все хорошо.

ТОП 5 Комментаторов

Get this widget