From my deviantart

Девиантарт мне уже немного надоел, поэтому решил завести блог здесь и добавлять фотографии сюда. Вот некоторые из моих старых фотографий:
 Эта муха мое единственное удачное макро на китовый объектив.
 Необыкновенный закат сфотографировал позапрошлым летом у себя на даче. Цвета не подкручивал.
 Дрозд рябинник. Сфотографировал в Битцевском лесопарке (Москва) этой зимой.

И ссылка на мой девиантарт
http://shtoporadze.deviantart.com/



3 коммент. :

  1. в учебники по зоологии!срочно!

    ОтветитьУдалить
  2. отлично фотографируешь! Я становлюсь твоим постоянным читателем! подпишись на меня если хочешь,могу делать пиар твоим работам и блогу в своих постах :) У меня много читателей ,которые тоже фотографируют :)

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые фотки!!! Можно сразу на рабочий стол))

    ОтветитьУдалить

 

Постоянные читатели

Обо мне

Моя фотография

У меня всегда все хорошо.

ТОП 5 Комментаторов

Get this widget